ФЭНДОМ

Алкары - это раса магических человекоподобных существ, обитающих преимущественно в Долине Отеск. Крайне агрессивны, даже по отношению друг к другу. Постоянно совершали набеги на сёла, пока не договорились с князем Отеска.

Внешность Править

Алкары прямоходячи, из-за чего отдаленно похожи на человека. Имеют птичий клюв; длинные ноги с четырьмя когтями и хвост используются, как оружие. На руках пять длинных пальцев, но из локтей торчат костные наросты. Когда находятся в поселениях, надевают длинные мантии с капюшоном так, что совершенно не видно особенностей строения, их выдают только широкие плечи и двухметровый рост.

Устрой Править

Предпочитают жить по одиночке или парами. Но, примерно с 3000-ого года, в Отеске существует подразделение алкаров, как бы подчиняющееся правителю, но в тоже время самостоятельное.

Язык Править

В их языке содержится много птичьих звуков и мало гласных. В Цинкаре и Отеске есть отдельные личности, которые понимают, что говорят алкары, но произнести это невозможно для других рас. Общаются с помощью людской рунической письменности, в основном с людьми из Отеска.