ФЭНДОМ

Алрис - это дух, бежавший из Анахета. Неизвестно когда он попал туда и за какие заслуги.

История Править

Алрис, пока боги отвлеклись на поиски Дракона, свергнутого Карлио, непонятным образом бежал из Анахета. Скрывался от богов до смерти Карлио. Пока его сыновья делили земли, он вселился в одного из них и захватил Цинкару. Ввел строжайшие законы: запретил эльфам Ритуал Бессмертия, жестоко обращался с оборотнями. С началом его тирании эльфы Нариэль покинули Лирамор, а Тэш закрылись в горах. Гномов больше никто не видел. Русалки начали перерезать морские пути. Алрис всё время преследовал Дракона, и убивал всех его носителей ещё детьми.

В 2975 году с начала Эпохи Дракона он упустил маладенца, которым оказался Константин. Алрис казнил его родителей "за измену", но не приметил их старшего сына, которого должны были казнить уже по другой причине: он был полукровкой, впрочем как и Константин. Через 17 лет Алрис пожалел об этом.

В 2992 году Арей был в отряде, которому поручили отловить Дракона. Из этого отряда выжил только он и присоединился к брату. А в 3000 году Ронаум было организованно восстание, результатом которого стала сметь Алриса.

Бессмертного духа получилось убить у Антона, который, объединив искусственные артефакты, устроил невиданный до этого взрыв. Главная башня Хантрогара бала разрушена, её так и не восстановили.