ФЭНДОМ

Золотой Дракон - это дух мага древнейших времён. Никто, даже он сам, не помнит его настоящего имени. Он первый маг из рода людей. И этим заслужил уважение.

История Править

Подойдя близко к смерти, ведь человеческий век недолог, он сотворил могущественное заклинание и обрел облик духа. Даже спустя тысячелетия никто не смог повторить или превзойти его. Дух мага стал вселяться в младенцев,заглушая их сознание. А когда тело умирало, он переселялся в нового.

Скапливая большое количество энергии, наивысшей точкой превращения стал дракон золотого цвета вдвое больше простых драконов.

Вселяя страх в людей и эльфов, Золотой дракон стал править ими. Это продолжалось 2700 лет.

Молодой предводитель эльфов из дома Эсканор сверг Дракона, но не убил. И его потомки правили почти 200 лет. Пока демон Алрис не захватил одного из потомков. Он объявил охоту на прячущегося Дракона. Сотню лет дети, в которых вселялся Дракон, не доживали и до трех лет. Пока он случайно не вселился в полукровку. Родители его отправились в деревню магов. Там семь сильнейших из ныне живущих магов-людей отправили малыша в Другой мир, где он пробыл 17 лет.

Константин (такое имя получил полукровка в Другом мире) с друзьями случайно (или нет) забрел в портал. Семь лет Ронаум (как потом называли друзей) готовились к восстанию, которое закончилось уничтожением Алриса и разрушением одной из башен крепости в Хантрогаре. Золотой Дракон вернулся к власти, за одним исключением: ему пришлось уживаться с душой полукровки в одном теле.